18.10.2013
[14:45:35] Анна Егорова: Добрвй день!
[14:46:52] Анна Александрова: Здравствуйте!
[14:47:14] школа олбутская: Здравствуйте!!!
[15:09:31] школа олбутская: Требования к выставлению оценок? Сегодня такак тема?
[15:19:31] Анна Александрова: Да, тема сегодня требования к выставлению оценок
[15:19:32] Анна Александрова: ))
[15:21:58] Анна Александрова: жду вопросов
[15:22:01] Анна Александрова: ))
[15:29:55] школа олбутская: у меня дети часто жалуются на то, что кому-то я ставлю 4, а кому-то за это же задание - 3. В этом плане я всегда стараюсь оценивать не конкретно сколько он сделал, а видеть его (т.е. ученика) в развитии. То есть, если я вижу, что ребенок старается, у него стало больше получаться, то я его стимулирую, а те кто жалуются, обычно те, у кого всё хорошо вроде как, но дальше они двигаться не хотят, как говорится есть талант, а лень мешает.
[15:31:04] школа олбутская: и вообще меня 5-бальная система очень ограничивает
[15:31:32] школа олбутская: и почему в журнале нельзя писать 5 с минусов, три с плюсом?
[15:34:10] Анна Александрова: если в журнале вы будете писать минусы и плюсы, то получится не 5-ти балльная система,а 15-тибалльная, и я думаю что это впоследствии затруднит вас же, при выставлении четвертных и годовых оценок, но в тетради и в дневниках никто этого не запрещает
[15:36:20] Анна Александрова: а что касается вашего принципа оценивания знаний, то это и есть индивидуальный подход))
[15:41:51] Анна Александрова: хотя, начет минусов тоже есть теория: Такой оценки не существует. Это можете смело расценивать, как целое число. В природе не существует целого числа с каким-либо вычетом. А вот оценка "с плюсом" действительно существует. ученики поработали лучше, чем на 3 балла и получаете "3 с плюсом", но до 4-х не дотягиваете. Это реально и может подразумевать 3,2 балла или 3,8 баллов (не важно). А вот: Ну хорошо, 4 но ставлю с минусом. - это быть не может, так как это и есть "3 с плюсом", просто сказано непрофессионально для учителя. Если что-то отнять у 4, это уже никак не может быть 4!
[15:41:58] Анна Александрова: ))) как-то так)
[15:50:43] школа олбутская: Понятно, а вот что делать с детьми когда вот у отличницы - одна четверка по твоему предмету, у хорошиста - - так же одна тройка, и вот к концу четверти они начинают по этому поводу тревожиться, а сделать ты ничего не можешь. Жаль, конечно, что так получилось, но поставить пять или четыре с натяжкой тоже нельзя, так как в классе есть дети, которые лучше чем он(а), у которых такие же оценки.
[15:51:16] школа олбутская: не подтягивать же всех?
[15:56:56] Эльза Терентьева: Например, как оценить учащихся на игровом уроке,если ученик пассивно участвовал?
[16:00:23] Анна Александрова: В системе образования от 1 до 5 оцениваются знания ученика, а если по предмету всего одна 4, то почему в итоге отличнику нельзя поставить 5?
[16:02:11] школа олбутская: по моему предмету в четверти выходит четверка я имею ввиду, твердая четверка
[16:03:33] Анна Александрова: если вы уверены, что этот ученик знает предмет только на 4, то соответственно ставите 4
[16:04:10] Эльза Терентьева: Значит в будущем, ученику нужно постараться изменить 4 -ку на 5-ку. [16:04:26] школа олбутская: )))
[16:06:54] Григорий: если ученик не сделал дом.задание можно сразу поставить 2 ??? [16:07:26] Григорий: или дать ему шан???с
[16:07:34] Григорий: шанс??
[16:07:42] Эльза Терентьева: наполняемость оценок за четверть,ответьте
[16:10:07] Анна Александрова: Оценка 2 или 1 может быть поставлена за какую-то недостаточно или неправильно выполненную работу, но если ученик ни чего не ответил и ни чего не написал, что 1 и 2 вам ставить не за что и это неправильно, в этом случае учитель должен потребовать выучить.
[16:10:15] Анна Александрова: или сделать
[16:10:22] Анна Александрова: домашнее задание
[16:10:26] Эльза Терентьева: выяснить причину не выполнения,может он не понял
[16:12:44] Григорий: Спасибо за ответ))
[16:14:02] Анна Александрова:
[16:07:36] Эльза Терентьева: наполняемость оценок за четверть,ответьте: Для объективной аттестации обучающихся за четверть и полугодие необходимо наличие не менее трех оценок (при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. За четверть (полугодие) ученик может быть не аттестован («н/а») при условии пропуска им 2/3 учебных занятий и отсутствия трех или пяти отметок.
[16:21:37] Эльза Терентьева: По Уставу школы по изо,физкультуре и музыке ставиться зачет,правильно ли так?
[16:30:21] Анна Александрова: Устав определяет устройство и деятельность образовательного учреждения, и если в нем гласит , что за учебный предмет физическая культура или музыка освоение знаний оценивается отметками зачет/незачет, значит так оно в журнале и пишется [16:30:50] Анна Александрова: у меня у одной такой медленный интернет?
[16:33:00] Эльза Терентьева: Следующая чат конф,22 окт.вы можете меня сразу включить группу?
[16:33:19] Анна Егорова: Всем спасибо за участие в чат-конференции следующая будет проходить 22 октября 2013 года с Отделом кадровой службы!
[16:33:56] Эльза Терентьева: Досвидание!спасибо за ответы.